Главная Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Утверждаю:

Директор ООО «АЙЗОРЭЛЬ»

Тертерян Л.И.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Правила разработаны в соответствии с Законом от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом от 29 ноября 2010 г. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вид деятельности.

1.2. Настоящие Правила определяют порядок предоставления медицинских услуг нашим центром. ООО «Айзорэль» в реализации программ государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи не участвует и государством не финансируется. Медицинская помощь в нашей клинике может быть оказана только на платной основе.

1.3. Платные медицинские услуги – это медицинские услуги, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются:

- за счет личных средств граждан;

- за счет средств предприятий, учреждений, организаций и иных источников, не запрещенных законодательством.

Платные медицинские услуги предоставляются на основании добровольного волеизъявления потребителя услуг (далее – пациент) при условии предоставления в доступной форме необходимой информации о возможности получения бесплатной медицинской помощи (медицинской услуги, работы) в рамках Территориальной программы, а также целевых программ.

1.4. Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии с перечнем медицинских услуг согласно приложениям к лицензии, выданной Комитетом здравоохранения Курской обл. от 12.11. 2013г. № ЛО-46-01-000941, серия ЛО 000637, выданную отделом лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности комитета здравоохранения Курской обл. ( ул.Л. Толстого 14 б. т.58-67-17) на осуществление мед.деятельности: при оказании первичной доврачебной меддико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии; при оказании первичной врачебной меддико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по тарапии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по косметологии, стоматологии терапевтической и ортопедической, ревматологии, организации здравоохранения и общественному здоровью,

1.5. ООО «Айзорэль» мед.центр вправе предоставлять льготы при оказании платных медицинских услуг отдельным категориям граждан.

Перечень категорий граждан, которым устанавливаются льготы на платные услуги, и размеры скидок утверждаются приказом директора.

1.6 Режим работы ООО «Айзорэль» ежедневно с 10.00-20.00, кроме воскресения. Выходные и праздничные дни устанавливаются приказом главного врача. О текущей работе специалистов и возможности записи на прием узнаете у администратора или по телефону центра 52-80-30. Запись на прием предварительная.

2. Условия предоставления платных медицинских услуг

2.1. Учреждение имеет право предоставлять платные медицинские услуги:

гражданам иностранных государств, лицам без гражданства.

2.2. При предоставлении платных медицинских услуг соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Минздравом России, стандарты и протоколы ведения больных и процедур, требования , предъявляемые к услугам соответствующего вида. а также все необходимые санитарные нормы и правила. Все используемые препараты имеют регистрационные удостоверения, что означает- разрешены к применению в медицине.

2.3. В центре постоянно ведется контроль качества оказываемых услуг.

2.4. Условия гарантии на стоматологические услуги оговорены в договоре.

2.5. В ООО «Айзорэль» в наглядной форме (на стендах, плакатах, папках, размещенных в общедоступных местах) имеется информация следующего содержания:

- место нахождения Учреждения (место его государственной регистрации);

- режим работы Учреждения;

- копия лицензии на медицинскую деятельность и сертификаты соответствия на иные услуги (работы) в случаях, установленных законодательством;

- перечень платных медицинских и иных услуг с указанием их стоимости;

- условия предоставления и получения платных медицинских и иных услуг;

- льготы для отдельных категорий граждан, услуги которым могут быть предоставлены со скидкой;

- форма договора;

- сведения о квалификации и сертификации специалистов, оказывающих платные медицинские услуги;

- права, обязанности, ответственность пациента и ООО«Айзорэль»

- контактные телефоны администрации Учреждения;

-иная информация в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

2.6. ООО «Айзорэль» предоставляет пациенту (законному представителю пациента) по его требованию и в доступной для него форме информацию:

- о состоянии его здоровья (в т. ч. сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения);

- об используемых при предоставлении платных медицинских услуг препаратах, о сроках их годности

2.7. Медицинские услуги оказываются на основе договоров, регламентирующих условия и сроки их предоставления, порядка расчетов, Под порядком расчетов понимается стоимость услуг (работ), порядок и срок оплаты.

2.8. Договор заключается в письменной форме и содержит конкретные условия оказания медицинских услуг, которые должны быть доведены до сведения потребителя услуг в доступной форме.

2.9. Потребитель медицинских и иных услуг обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с ООО «Айзорэль» .

2.10. При оказании медицинских и иных услуг в установленном порядке заполняется медицинская документация. Медицинская карта установленного образца, Информированное согласие на проведение( осмотра, лечения), согласование составленного плана лечения.

2.11. Предоставление медицинских и иных услуг в клинике регламентируется действующими нормативно-правовыми актами России, настоящим Положением, Уставом и иными локальными актами ООО «Айзорэль»

2.12. Договоры с организациями об оказании медицинской помощи хранятся в бухгалтерии в течение трех лет с последующей сдачей их в архив на хранение, договоры с гражданами об оказании медицинской помощи хранятся в медицинской карте амбулаторного больного.

2.13. Пациент, желающий получить медицинские услуги, обращается в регистратуру к администратору для ознакомления с условиями предоставления и получения услуг. При согласии пациента на платное обследование и лечение в регистратуре оформляется медицинская карта амбулаторного больного и его направляют к врачу-специалисту.

2.14. Врачи производят осмотр пациента, определяют объем необходимых диагностических, консультативных и лечебных мероприятий и направляют пациента для составления договора по оказанию услуг к администратору.

2.15. По окончании каждого этапа выдаются необходимые инструкции и памятки, рекомендации.

2.16. При работе с организациями представитель организации совместно с главным врачом готовит пакет документов (программу обследования и лечения, договор, объем финансирования др.). После подписания договора и оплаты согласно его условиям выполняются соответствующие услуги с последующим оформлением акта о выполненных работах и другой необходимой документации.

2.17. ООО «Айзорэль» обязана при оказании платных медицинских услуг соблюдать установленные законодательством требования к оформлению и ведению медицинской документации, учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления.

3. Расчеты при оказании платных медицинских услуг

3.1. Оплата оказанных платных медицинских и иных услуг осуществляется потребителями через кассу с выдачей чека.

4. Прейскурант медицинских услуг

4.1. Стоимость медицинских и иных услуг определяется на основании калькуляции экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов, связанных с предоставлением этих услуг.

4.2. Цена на медицинскую и иную услугу формируется на основе себестоимости оказания платной услуги с учетом конъюнктуры рынка (спроса и предложения на платную услугу), требований к качеству платной услуги.

4.3. Изменение цены на платные услуги происходит с периодичностью один раз в календарный год. Утверждение цен производится ежегодно в срок до 1 января соответствующего года. В исключительных случаях допускается изменение цен на платные услуги чаще чем один раз в год по следующим причинам:

- изменение среднего уровня цен на материальные ресурсы, энергоресурсы, оказавшее значительное влияние на себестоимость платных услуг. Значительным влиянием считается увеличение себестоимости с начала календарного года более чем на 20 процентов;

- изменение в соответствии с действующим законодательством размера и порядка оплаты труда работников сферы здравоохранения;

- изменение налогового законодательства, оказавшее значительное влияние на себестоимость платных услуг.

4.4. Прейскурант платных услуг ООО «Айзорэль» включает все медицинские и иные услуги, которые вправе оказывать.

4.5. Цены на медицинские и немедицинские услуги указываются в рублях

4.6. Претензии и споры, возникающие при предоставлении медицинских услуг населению, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Контроль за организацией и качеством оказания медицинских услуг, а также ценами и порядком взимания денежных средств с граждан осуществляет и несет за это персональную ответственность руководитель клиники.

Настоящие Правила вступают в силу с момента утверждения и действуют бессрочно.

 

ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!!

Наш медицинский центр расположен на улице Пионеров, 17.
Других филиалов в г. Курске мы не имеем  (даже если вам предоставят копию лицензии - это фальсификация!).
За возникшие нюансы при обслуживании клиента врачом в другом месте наш центр ответственности не несет.


Акции и объявления ПОДРОБНЕЕ >>